УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА НАПОМИНАЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ

Федеральным законом от 27.11.2017 № 355-ФЗ внесены изменения в порядок рассмотрения обращений граждан, утвержденный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Изменения вступили в силу с декабря 2017 года и касаются всех обращений, которые направляются в государственные органы, в том числе по электронной почте.

Напоминаем, что ранее было установлено, что к обращению должны прилагаться документы в бумажном формате. Теперь прилагать документы необходимо только в электронном виде. Кроме того, ранее была возможность ответить на письменное обращение в электронной форме и наоборот. Согласно новому закону, ответ на бумажное письмо будет направляться в бумажном виде, на электронное письмо - в электронном виде.

Также, в соответствии с новым законом, если обращение содержит предложение, заявление или жалобу, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, то ответ на него может быть размещен на официальном сайте государственного органа (rosreestr.ru). При этом гражданину в течение 7-ми дней будет сообщен электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.

Дополнительно обращаем внимание, что в том случае, когда текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на него не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7-ми дней со дня регистрации обращения сообщается автору такого письма.

Источник: Управление Росреестра по Волгоградской области

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области

Контактное лицо: Федяшова Евгения Александровна

8-8442-95-66-49

pressa@voru.ru