О результатах работы с обращениями граждан в 1 квартале 2018 года в Управлении Росреестра по Волгоградской области

Динамика поступления обращений граждан и организаций, в т.ч. юридических лиц в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее – Управление)  в 1 квартале 2018 года в целом остается на прежнем уровне в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с незначительным уменьшением на 4 единицы или 1,5%, поступило 271 (275)*, из которых 234 (215) обращения граждан,  увеличение на 19 или 8,8%,  обращений юридических лиц -  37 (60), уменьшение на 23 единицы или 38%.

Обращения  рассмотрены в установленные законом сроки.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации  от 17.04.2017  № 171  «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» для проведения анализа результатов рассмотрения обращений, а также мер, принятых по таким обращениям, в соответствии с п.п. 2.4.2. п.2 решения рабочей группы (протокол № 14 от 28.09.2017 № А1-3935о), Управлением обеспечено применение тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, введенного в действие с 01.01.2018.

Наиболее актуальные в отчетном периоде, поступили обращения граждан, организаций и юридических лиц по следующим вопросам:

-       государственный земельный надзор – 47;

-       несостоятельность (банкротство) и финансовое оздоровление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц. Деятельность арбитражных управляющих – 50;

-       государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 91;

-       государственный кадастровый учет недвижимого имущества (просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав) – 15;

-       предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости – 16;

-       государственная кадастровая оценка. Кадастровая стоимость объектов недвижимости 21.

Через портал Единой системы регистрации и обработки обращений, Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) за 1 квартал 2018 года в Управление поступило 92 запроса ВЦТО (97[1]), что меньше на 5 единиц аналогичного периода прошлого года или 5,1%. Все запросы рассмотрены в сроки определенные Регламентом ВЦТО, нарушения срока и порядка их рассмотрения не допущено.

          Посредством официального Интернет портала Росреестра поступило 167 (187) портальных обращений, меньше на  20 единиц или 10,6%, из которых 25 (45) рассмотрены как обращения граждан, меньше на 20 единиц  или 44,4%.

В 1 квартале 2018 года произошло увеличение количества обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и поступивших в Управление 47 (8), а также поступивших из Приемной Президента Российской Федерации в Волгоградской области, по результатам рассмотрения обоснованные обращения отсутствуют.пп0000000авлениесвязанный

          Личный прием граждан осуществлялся на основании утвержденного графика приема. Информация для граждан о днях и времени приема размещена в фойе административных зданий, опубликована в средствах массовой информации. У граждан есть возможность осуществить запись на личный прием через ВЦТО, в 1 квартале 2018 года обратилось 2 (0) гражданина.  На личном приеме принято 25 (37) граждан, из которых принято 1 письменное обращение. Все вопросы, поставленные на личном приеме, в отчетном периоде разрешены.

В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления, приняты следующие меры:

-       проводится аналитическая работа по различным аспектам организации работы с обращениями граждан с выработкой конкретных предложений по ее совершенствованию;

-       вопросы о результатах  работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц рассмотрены на заседании коллегии Управления  14.02.2018; 

-       осуществляется профессиональное практическое обучение сотрудников, ответственных за рассмотрение обращений;

-       в рамках оказания бесплатной юридической помощи осуществляется правовое консультирование по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

-       осуществляется взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном Федеральном округе по Волгоградской области;

-       проводится работа  по совершенствованию различных форм взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации;

-       совершенствуется практика консультирования юридических и физических лиц, информационные материалы по актуальным вопросам деятельности Управления размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления.

 

Начальник отдела общего обеспечения Управления Росреестра по Волгоградской области Нина Григорьевна Бояринцева

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области,  Федяшова Евгения Александровна.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

pressa@voru.ru



[1] В скобках указаны сведения за 1 квартал 2017 года